О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Основная образовательная программа начального общего образования
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Язык обучения | Английский, Русский, Чеченский | ||||||||||||||||||||
Срок действия государственной аккредитации | 21.12.2025 | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык, литературное чтение, родной язык (чеченский), литературное чтение на родном языке (чеченском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ "СОШс.Зандак-Ара" используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
Информационные ресурсы учителю
Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения:
Первая помощь:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
ООП ООО
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Язык обучения | Русский, Чеченский | ||||||||||||||||||||
Срок действия государственной аккредитации | 21.12.2025 | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык, литература, родной язык (чеченский), родная литература (чеченская), иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий), история России, обществознание, география, алгебра, геометрия, информатика, основы духовно-нравственной культуры народов России, физика, биология, химия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ "СОШс.Зандак-Ара" используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
Информационные ресурсы учителю
Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения:
Первая помощь:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
ООП СОО (ФГОС-2022)
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Язык обучения | Русский, Чеченский | ||||||||||||||||||||
Срок действия государственной аккредитации | 21.12.2025 | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык, литература, родной язык (чеченский), родная литература (чеченская), иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий), история России, обществознание, география, алгебра, геометрия, информатика, основы духовно-нравственной культуры народов России, физика, биология, химия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ «СОШ с.Булгат-Ирзу им.Х.А.Арзамиева» используются элементы электронного обучения. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну. Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются: — повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями; — предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения). При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях. В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование. В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя. Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
Информационные ресурсы учителю
Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения:
Первая помощь:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
ООП СОО (ФГОС-2012)
Форма обучения | Очная | ||||||||||||||||||||
Язык обучения | Английский, Русский, Чеченский | ||||||||||||||||||||
Срок действия государственной аккредитации | 21.12.2025 | ||||||||||||||||||||
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой | Русский язык, литература, родной язык (чеченский), родная литература (чеченская), иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий), история России, обществознание, география, алгебра, геометрия, информатика, основы духовно-нравственной культуры народов России, физика, биология, химия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, астрономия | ||||||||||||||||||||
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | |||||||||||||||||||||
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ "СОШс.Зандак-Ара" используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
Информационные ресурсы учителю
Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения:
Первая помощь:
| ||||||||||||||||||||
О количестве мест | |||||||||||||||||||||
|
Об учебном плане
Учебный план школы – нормативный правовой акт, определяющий максимальный и минимальный объём учебной нагрузки обучающихся, распределяет время, отводимое на освоение федерального, регионального и школьного компонентов федерального государственного образовательного стандарта. Учебный план школы позволяет обеспечить оптимальную систему управления качеством образования, осуществлять функционирование школы в едином образовательном пространстве, сохраняя преемственность между ступенями обучения и формирование знаний, умений и навыков, необходимых для последующего получения профессионального образования.
О календарно-учебном графике
Календарный учебный график муниципального общеобразовательного учреждения несет в себе информацию о продолжительности учебного года, а именно, о его начале, окончании и разбивке по четвертям.
Несет информацию о режиме работы учреждения, о сроках каникул, а также информацию о промежуточной и государственной (итоговой) аттестация.
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 160 | 16 | 16 | 15 | 15 | 15 | 18 | 15 | 15 | 15 | 10 | 10 |
Свободно | 57 | 6 | 5 | 7 | 6 | 7 | 2 | 4 | 2 | 3 | 7 | 8 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 160 | 16 | 16 | 15 | 15 | 15 | 18 | 15 | 15 | 15 | 10 | 10 |
Свободно | 57 | 6 | 5 | 7 | 6 | 7 | 2 | 4 | 2 | 3 | 7 | 8 |