О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

Начальное общее образование
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
4
Об уровне образования

Начальное общее образование

Описание

Основная образовательная программа начального общего образования

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литературное чтение, родной язык (чеченский), литературное чтение на родном языке (чеченском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ "СОШс.Зандак-Ара" используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.
    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
  • Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
  • Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 
  • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
  • Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru
Информационные ресурсы учителю
Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения:
Первая помощь:

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего38
свободно21
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Основное общее образование
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Об уровне образования

Основное общее образование

Описание

ООП ООО

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литература, родной язык (чеченский), родная литература (чеченская), иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий), история России, обществознание, география, алгебра, геометрия, информатика, основы духовно-нравственной культуры народов России, физика, биология, химия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ "СОШс.Зандак-Ара" используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.
    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
  • Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
  • Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 
  • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
  • Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru
Информационные ресурсы учителю
Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения:
Первая помощь:

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего59
свободно10
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Среднее общее образование (ФГОС-2022)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
2
Об уровне образования

Среднее общее образование (ФГОС-2022)

Описание

ООП СОО (ФГОС-2022)

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литература, родной язык (чеченский), родная литература (чеченская), иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий), история России, обществознание, география, алгебра, геометрия, информатика, основы духовно-нравственной культуры народов России, физика, биология, химия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
 

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ «СОШ с.Булгат-Ирзу им.Х.А.Арзамиева» используются элементы электронного обучения.

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Официальные ресурсы образовательного содержания
  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
  • Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
  • Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 
  • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
  • Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru
Информационные ресурсы учителю
Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
Ресурсы дистанционных форм обучения:
Первая помощь:

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего25
свободно13
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Образовательная программа дополнительного образования детей
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
1
Об уровне образования

Образовательная программа дополнительного образования детей

Описание

Дополнительное образование детей – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных общеразвивающих программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно – образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства. Реализация дополнительного образования обучающихся МБОУ «СОШ с.Зандак-Ара» (далее - Учреждение) по общеразвивающим программам осуществляется на основе следующих нормативно-правовых документов:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования и науки РВ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726 - р);

- Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06 – 1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;

- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996 – р;

- Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утвержденные приказом Минобрнауки от 28 декабря 2010 г. № 2106;

- Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ;

- Устав МБОУ «СОШ с.Зандак-Ара».

 

  Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона № 273 – ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

  Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Программы дополнительного образования составлены с учетом возрастных и индивидуальных способностей детей.

  Дополнительное образование позволяет создавать условия для оптимального развития личности и наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей детей и их родителей, что особенно важно, поскольку не все дети обладают способностями к академическому учению.

  Дополнительное образование в Учреждении создано в целях реализации процесса становления личности, разностороннего развития личности в разнообразных развивающихся средах. Дополнительное образование детей является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования, удовлетворяющим потребности детей в самообразовании. Образовательная деятельность по дополнительным программам направлена на:

- формирование и развитие творческих способностей обучающихся;

- удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также занятиях физической культурой и спортом;

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;

- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического и трудового воспитания обучающихся;

- выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;

- профессиональную ориентацию обучающихся;

- социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

- формирование общей культуры обучающихся;

- удовлетворение образовательных потребностей и интересов обучающихся.

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего45
свободно14
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли

Об учебном плане

Начальное общее образования
Описание

 Учебный план школы – нормативный правовой акт, определяющий максимальный и минимальный объём учебной нагрузки обучающихся, распределяет время, отводимое на освоение федерального, регионального и школьного компонентов федерального государственного образовательного стандарта. Учебный план школы позволяет обеспечить оптимальную систему управления качеством образования, осуществлять функционирование школы в едином образовательном пространстве, сохраняя преемственность между ступенями обучения и формирование знаний, умений и навыков, необходимых для последующего получения профессионального образования.

Учебный план
Скачать
Срок действия
26.05.2025

О календарно-учебном графике

Календарный учебный график
Описание

  Календарный учебный график муниципального общеобразовательного учреждения несет в себе информацию о продолжительности учебного года, а именно, о его начале, окончании и разбивке по четвертям.
  Несет информацию о режиме работы учреждения, о сроках каникул, а также информацию о промежуточной и государственной (итоговой) аттестация.

Начало учебного года 2 сентября 2024 года.
 
Конец - 26 мая 2025 года. 

 

 

Календарно-учебный график
Скачать
Срок действия
26.05.2025

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 176 1616161616161616161616
Свободно 73 995658166612
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 176 1616161616161616161616
Свободно 73 995658166612

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать